Текущее время: 22 окт 2017, 22:10

Часовой пояс: UTC+05:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Внимание! Самозванцы!
СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 13:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 22:07
Сообщения: 24053
Откуда: Екатеринбург
Очередные "компьютерные мастера по вызову" представились нашими сотрудниками и что-то задорого "починили".
Лишний раз, для наших потенциальных клиентов напишу:

У нас нет выезда на дом, нет филиалов в других городах области, вообще нет никаких филиалов.
Все только на Малышева 103/1.

Отсутствие выезда позволяет максимально снизить цену на услуги и товары.
Никто не курит бамбук полдня в квартире, пока комп тестится и переставляет винду.
Никто не разводит на лишние услуги, не берет денег за "установку драйверов", сборку-разборку и прочую ерунду.
Cотрудники занимаются в рабочее время несколькими компьютерами параллельно, что максимально выгодно заказчику.

Впрочем, форумчане и так это все знают.
Информация для новых клиентов.

_________________
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ о ПОКУПКЕ/ПРОДАЖЕ/ОБМЕНЕ/ЦЕНЕ/КОЛИЧЕСТВЕ/КАЧЕСТВЕ/СОСТОЯНИИ того или иного товара/услуги ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ 24 ЧАСА с момента публикации сообщения


Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Внимание! Самозванцы!
СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 17:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 22:32
Сообщения: 100
Откуда: Екатеринбург
Upgrade писал(а):
Очередные "компьютерные мастера по вызову" представились нашими сотрудниками и что-то задорого "починили".

лох не мамонт, лох - не вымрет © С некоторых взять втридорога - любо-дорого, а не делать так - себе дороже будет: ибо мозг вынут, заимеют и высушат
Так что усё включено, если уж связываться. У вредных клиентов, как правило, вредное железо или ПО с плавающей проблемой

Upgrade писал(а):
У нас нет выезда на дом, нет филиалов в других городах области, вообще нет никаких филиалов.

Why not? В смысле - и чем вы хвалитесь? )

Upgrade писал(а):
Отсутствие выезда позволяет максимально снизить цену на услуги и товары.

А если критерий не по ценнику, но речь о сервисе как услуге? Не у всех же питик последний

Upgrade писал(а):
Никто не курит бамбук полдня в квартире, пока комп тестится и переставляет винду.
Никто не разводит на лишние услуги, не берет денег за "установку драйверов", сборку-разборку и прочую ерунду.
Cотрудники занимаются в рабочее время несколькими компьютерами параллельно, что максимально выгодно заказчику.

В этом есть сермяжная правда


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Внимание! Самозванцы!
СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 17:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2014, 14:56
Сообщения: 1662
а че было то
прибежали к вам чиловеки
и кричали вы развели на бабос и ниче не робит
как ваще узнали о смзванцх


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Внимание! Самозванцы!
СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 23:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 22:07
Сообщения: 24053
Откуда: Екатеринбург
Регулярно получаем свежие сообщения о самозванцах)))
Кто позвонит проверит, кто скажет что приходил человек представился от вас, кто придет попытается по гарантии нам не наше железо отдать)))
Вариантов масса

_________________
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ о ПОКУПКЕ/ПРОДАЖЕ/ОБМЕНЕ/ЦЕНЕ/КОЛИЧЕСТВЕ/КАЧЕСТВЕ/СОСТОЯНИИ того или иного товара/услуги ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ 24 ЧАСА с момента публикации сообщения


Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Внимание! Самозванцы!
СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 23:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 22:07
Сообщения: 24053
Откуда: Екатеринбург
Djinn писал(а):
Why not? В смысле - и чем вы хвалитесь? )

В сообщении только факты.
Каждый видит что хочет...

_________________
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ о ПОКУПКЕ/ПРОДАЖЕ/ОБМЕНЕ/ЦЕНЕ/КОЛИЧЕСТВЕ/КАЧЕСТВЕ/СОСТОЯНИИ того или иного товара/услуги ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ 24 ЧАСА с момента публикации сообщения


Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Внимание! Самозванцы!
СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 00:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 дек 2015, 14:10
Сообщения: 826
Да это постоянная проблема. Нами тоже регулярно представляются. А ещё четкие сайты типа официальныйсервисасус.рф и иже с ними.
И попробуй потом клиенту объяснить, что он не ваш клиент и мы его не обманываем))

_________________
+79501900060


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Внимание! Самозванцы!
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 14:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 апр 2013, 09:45
Сообщения: 24
Upgrade писал(а):
Регулярно получаем свежие сообщения о самозванцах)))
Кто позвонит проверит, кто скажет что приходил человек представился от вас, кто придет попытается по гарантии нам не наше железо отдать)))
Вариантов масса


А вы не думали что это ваши же сотрудники халтурят по домам?))) Вы вряд ли можете быть уверены на 100% что таких фактов нет, народу у вас прилично работает, а уволилось наверно еще больше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Внимание! Самозванцы!
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 19:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 22:07
Сообщения: 24053
Откуда: Екатеринбург
Кто правда в Каменске кто еще где...:D

Изображение

_________________
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ о ПОКУПКЕ/ПРОДАЖЕ/ОБМЕНЕ/ЦЕНЕ/КОЛИЧЕСТВЕ/КАЧЕСТВЕ/СОСТОЯНИИ того или иного товара/услуги ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ 24 ЧАСА с момента публикации сообщения


Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Внимание! Самозванцы!
СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 12:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 22:07
Сообщения: 24053
Откуда: Екатеринбург
Маловероятно, насчет сотрудников.
Никто же из клиентов не тыкал пальцем как Вий - "ВОТ ОН!"
На самом деле и работает немного народу, и уволилось еще меньше. Самый молодой сотрудник 7 лет работает, за последние 5 лет уволились только две дамочки, Вера и Катя, да и те в вечный декрет.

_________________
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ о ПОКУПКЕ/ПРОДАЖЕ/ОБМЕНЕ/ЦЕНЕ/КОЛИЧЕСТВЕ/КАЧЕСТВЕ/СОСТОЯНИИ того или иного товара/услуги ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ 24 ЧАСА с момента публикации сообщения


Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+05:00


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Upgrade® 1999-2016