Текущее время: 20 сен 2020 15:05

Часовой пояс: UTC+05:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 сен 2020 17:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2015 16:24
Сообщения: 1540
Всем привет, прикупил весной наушники shienhaiser CX-300, проработали полгода и перестало одно ухо работать.
Обратился в ДНС, где их покупал. Директор сказал что ждать сейчас придется до 45 дней.
Поскольку товар технически несложный -я сразу попросил поменять на месте.
Директор вставил наушники, да говорит одно ухо не работает и тут есть слабое место, в крестовине,
а так изоляция целая, но я не специалист и все равно отправлю к специалисту, до 45 дней ремонт.
Я говорю -ак на ремонт то я не согласен, прошу сразу же заменить, раз товар технически несложный,
проверили же! Ничего не знаю, сказал директор. Написал претензию, завтра напишу еще одну в которой
скажу о нанесенном мной моральном вреде и потребую замены из подменного фонда на время разбирательства.
Ребят, я знаю что вы тут на форуме спецы по этим гарантиям, скажите пожалуйста, в отношении технически несложного
товара -можно сразу требовать замены на месте или нужна экспертиза со стороны магаза? Прав ли ДНС?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 сен 2020 18:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июл 2016 16:51
Сообщения: 345
что-то тебе не везет с ДНСом хронически


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 сен 2020 18:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2015 16:24
Сообщения: 1540
Цитата:
что-то тебе не везет с ДНСом хронически


cray


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 сен 2020 18:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 ноя 2015 11:39
Сообщения: 563
Требовать замены можно, если они не попадают в категорию технически сложно товара.

_________________
Телефоны для связи
+79527438980


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 сен 2020 18:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 дек 2015 14:10
Сообщения: 1597
Сколько стоили уши?
Надо не на ремонт сдавать, а на проверку качества, которая длится до 20 дней.
На месте директор не решит этой проблемы и менять ничего не обязан.
Для ускорения всего процесса можно обратиться в их ближайший сервис. Там могут выдать бумагу на замену товара.

_________________
+79501900060


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 сен 2020 18:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 ноя 2015 11:39
Сообщения: 563
Требуйте у них документ где по их словам якобы наушники это технически сложный товар, если не дают, то пусть меняют

_________________
Телефоны для связи
+79527438980


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 сен 2020 20:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 дек 2015 14:10
Сообщения: 1597
K'chiz писал(а):
Требуйте у них документ где по их словам якобы наушники это технически сложный товар, если не дают, то пусть меняют

Да к гадалке не ходить, они такого не утверждают. Просто в магазине нет полномочий такой возврат делать. У них все через сервис идёт и там такие решения принимаются.

_________________
+79501900060


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 сен 2020 23:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 дек 2010 22:31
Сообщения: 74
Наушники не являются технически сложным устройством!
http://69.rospotrebnadzor.ru/obrgr/vopr ... тся,-87%20«Аппаратура%20радиоэлектронная%20бытовая.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 сен 2020 07:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2017 11:15
Сообщения: 1382
Откуда: Ижевск
у них тут давеча руководство всё сменилось, месяца ещё не прошло наверно, запугали все магазины, боятся без "кивка" сверху что-либо делать с возвратами

_________________
79!2O1181З8 Wat'sApp, Telegram
4O6-З2З-712 ICQ
https://www.instagram.com/mnemonic_shop/
https://www.youtube.com/channel/UCkkxQU ... MbBF7NlmNw
https://www.avito.ru/user/396e56a16abef ... 91/profile
https://youla.ru/user/57d04d2196ad84bb1d19b582
http://mnemonic-shop.ru/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 сен 2020 10:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2015 16:24
Сообщения: 1540
Позвонил директору, попросил войти в положение.
Сказал заменят без проблем.
Согласитесь 45 дней это перебор за уши -недельку можно было подождать.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 сен 2020 10:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 мар 2016 13:56
Сообщения: 122
Претензия 7 дней на возврат (бабки или новые уши), но у них есть право на проверку качества 20 дней.
Для ускорения процесса сдавать лучше в сервисный центр днс сразу (вменяемые на степана разина).
Претензию лучше писать, т.к. устные требование не пришей к п... рукав.

PS Удивил Ситилинк недавно: проверка качество 10 дней заявлено, по истечении заменили товар.

_________________
mr.nng@inbox.ru


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 сен 2020 12:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 апр 2016 16:21
Сообщения: 462
ivlavl писал(а):
Всем привет, прикупил весной наушники shienhaiser CX-300, проработали полгода и перестало одно ухо работать.
Обратился в ДНС, где их покупал. Директор сказал что ждать сейчас придется до 45 дней.
Поскольку товар технически несложный -я сразу попросил поменять на месте.
Директор вставил наушники, да говорит одно ухо не работает и тут есть слабое место, в крестовине,
а так изоляция целая, но я не специалист и все равно отправлю к специалисту, до 45 дней ремонт.
Я говорю -ак на ремонт то я не согласен, прошу сразу же заменить, раз товар технически несложный,
проверили же! Ничего не знаю, сказал директор. Написал претензию, завтра напишу еще одну в которой
скажу о нанесенном мной моральном вреде и потребую замены из подменного фонда на время разбирательства.
Ребят, я знаю что вы тут на форуме спецы по этим гарантиям, скажите пожалуйста, в отношении технически несложного
товара -можно сразу требовать замены на месте или нужна экспертиза со стороны магаза? Прав ли ДНС?



лень отнести сразу в сервисный центр? никто эти наушники не чинит, сразу акт дефектовки даёт и всё.
а если вы их замочили к примеру то как управляющий магазина может составить акт?
он не специалист сервисного центра.
сдаются наушники по закону на ремонт который может составлять до 45 дней. но это просто буква закона. перечитайте первое предложение. по факту просто нужно заключение специалистов. а вы развели демагогию.
он поэтому и говорит что на ремонт 45 дней, потому что акт который у вас составляется в нём прописывается что это гарантийный ремонт который положен по закону.
не ведите себя как маленький ребёнок.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 сен 2020 12:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 апр 2016 16:21
Сообщения: 462
Kai_Lighters писал(а):
у них тут давеча руководство всё сменилось, месяца ещё не прошло наверно, запугали все магазины, боятся без "кивка" сверху что-либо делать с возвратами


у нас просто поменяли управляющих на магазинах местами, ничего не менялось в корне.
по факту бывают управляющие которые боятся без "кивка" что то делать, здесь согласен.
раньше разрешали акты дефектовки делать на магазинах, но потом забрили.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+05:00


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Upgrade® 1999-2016